Заработок в приложении Инстаграм на рекламе

Реклама является сегодня самым действенным способом заработка в Инстаграме: а именно, публикация постов в своей ленте. Посредниками в таком сотрудничестве выступают специализированные биржи, где рекламодатели заказываю свою рекламу, а уже биржа предлагает сотрудничество популярным блогерам, имеющим достаточно большое число подписчиков.
С чего начать зарабатывать?
- Завести аккаунт в Инстаграме и заполнить насколько это возможно профиль, сделать N-ое количество постов, набрать «живых», а не «накрученных» подписчиков, которые будут активны в вашей ленте.
- Зарегистрироваться на одном из приведенных ниже сайтов и внимательно изучить его правила.
- Выбрать и выполнить задание (разместить соответствующий рекламный пост). Бинго: получаем вознаграждение! Выводим средства!
На какую сумму можно рассчитывать?
На какие заработки можно рассчитывать, занимаясь рекламой в своем инстаграме, вы можете узнать на приведенных ниже ресурсах. В целом, на величину вашего дохода будут влиять 2 главных фактора:
- Охват (а не просто количество подписчиков): охват больше – цена рекламы выше.
- Частота, с которой будут появляться рекламные посты.
Примерную стоимость в вашем блоге рекламы можно рассчитать, исходя из стоимости 1 лайка под постом – 1 руб. При наличии 100 000 фолловеров и 10 000 лайков в среднем за пост можно рассчитывать на сумму около 10 000. руб. за рекламу. (Этот пример действителен для микро-инфлюенсеров – блогеров счислом подписчиков до 1 млн.).
Перечень сервисов – посредников между блогерами и рекламодателями; об отдельных биржах мы сделали обзоры:
- Epicstars: топ для тех, кто занимается рекламой в Instagram | Обзор Эпикстарс
- Plibber: один из главных рекламных сервисов в соцсетях
- LabelUp: реклама брендов (востребованы интересные и живые личные блоги)
- Deal Way | Обзор DealWay
Можно ли заработать на рекламе еще больше?
Самый прямой путь – вкладываться в развитие своего блога. Любыми путями улучшайте его качество: ищите интересные картинки, делайте красивые фотографии, пишите смешные и полезные для людей посты – все это будет привлекать к вам новых фолловеров. Чем больше у вас подписчиков – тем нужнее вы становитесь рекламодателям и тем дороже будут рекламные посты, размещаемые в вашем аккаунте.
UPD. Редакция Bizhint.net имеет представление о том, насколько успешно у читателей этого текста получается зарабатывать в предложенных нами биржах.Нам доступна статистика благодаря реферальным программам. И можем сделать вывод: результаты неутешительны.
Недостаточно хорошо раскрученный аккаунт – вот главная причина неудач блогеров, пытающихся добиться хорошего заработка на рекламе в Инстаграме.
На любой такой бирже сидят десятки тысяч инстаграм блогеров, которые надеются найти заработок на рекламе в своем блоге. Конкуренция зашкаливает! Среди них есть и «миллионники», и люди с несколькими сотнями тысяч подписчиков, не говоря уже о тех, у кого число фолловеров насчитывает десятки тысяч. Поэтому шанс получить заказ на рекламу от биржи минимален, если у вас менее 10 000 подписчиков: такой блог находится на нижних строчках списков, и рекламодатели скорее всего его даже не увидят.