Заработок на мобильных приложениях методами CPA-маркетинга
Маркетинговая стратегия по методу CPA означает, что рекламодатель платит за действия совершенные пользователем в мобильном приложении, а не просто за переход по ссылке. Такая модель является более выгодной для заказчика, так как позволяет быстрее и эффективнее добиваться поставленных целей по привлечению аудитории. Кроме того CPA модель привлекательна и для аффилированных лиц. Такой мобильный заработок не требует специальных навыков и активной деятельности, в связи с чем его можно отнести к легким деньгам.
Основные виды заработка на мобильных приложениях
Предоставлять рекламные услуги в этой сфере можно даже не имея собственного приложения. Есть три варианта того, как можно заработать на мобильных приложениях:
- Установка программы. В данном случае аффилированное лицо получает бонус за установку бесплатного приложения, а дальнейшее использование клиентом программы никак не фиксируется.
- Доход за активные действия. Этот вид заработка предполагает не только установку приложения, но и проявление активности в нем. Например, заполнение формы с контактной информацией.
- Получение вознаграждения за покупки сделанные клиентами. В таком случае бонус выплачивается, например, при продаже билетов.
Монетизация трафика по партнерской программе Travelpayouts
Travelpayouts представляет собой партнерскую сеть, которая объединяет различные туристические услуги. Помимо этого ресурс предоставляет программу, по которой аффилиаты получают вознаграждение за действия клиентов внутри приложений. Ссылки для перехода на приложения содержат уникальный ID менеджера. Благодаря такому маркеру прослеживается информация переходов, и в будущем выплачивается вознаграждение.
Референтные ссылки на примере приложения Aviasales:
- https://www.aviasales.ru/ios/?marker – ссылка на установку в AppStore;
- https://www.aviasales.ru/android/?marker – ссылка на установку в Google Play.
Фраза «?marker» является областью, где аффилированный менеджер прописывает свой личный идентификационный маркер. Пользователь, который для скачивания приложения воспользовался такой ссылкой закрепляется за менеджером.
Список рекламодателей, оплачивающих продажи в своих приложениях:
- Hotellook
- Travelata
- Aviasales
- Jetradar
- Level.Travel
- Tiqets
Так, к примеру сервис Travelata, нацелен на активную монетизацию мобильного трафика. Для этого используются следующие средства конвертации трафика:
- Применение ссылок на лендинговые страницы. Лендинг представляет собой посадочную страницу, которая содержит ознакомительную информацию и перенаправляет пользователя в магазин для установки приложения. Ссылки на лендинг, как правило, размещаются прямо в тексте веб-страницы.
- Использование баннерной рекламы. Баннер служит для привлечения внимания пользователя и также перенаправляет его на установку приложения.
- Ссылки типа диплинк. Диплинк представляет собой ссылку, которая удовлетворяет конкретный запрос пользователя и переводит на определенную страницу внутри приложения. К примеру на тур в конкретную страну, а не на приложение в целом.