Реклама БК | Что такое партнерская программа

Как заработать на рекламе букмекерской конторы?

Оценка пользователей
3.3 / 5 ( 152 голосов)
Ваша оценка
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

В привычном понимании беттинг-конторы нужны только в качестве площадки для совершения ставок или продажи прогнозов. Однако сотрудничать с букмекерской конторой можно не только в качестве игрока, но и стать ее партнером. При этом грамотно построенная партнерская система может приносить неплохой доход. Заработок по такой программе – это отнюдь не закрытая информация. На своих сайтах беттинг-конторы предлагают каждому попробовать себя в качестве партнера. Тем не менее нужно понимать, что просто создать тематический сайт или страницу в соцсети недостаточно. Необходимо уделять должное внимание контенту, актуальности информации и продвижению. Именно тогда рекламная кампания будет эффективна и соответственно принесет доход. После регистрации в партнерской программе пользователю предоставляется различная рекламная информация. Например баннеры, которые можно размещать на своей странице. Помимо этого за партнером закрепляется особая реферальная ссылка, которая ведет на сайт беттинг-конторы. Такая ссылка содержит особый маркер с данными участника, позволяет идентифицировать его и соответственно выплачивать вознаграждение. 

Какие существуют партнерские программы у букмекеров?

Суть партнерской системы заключается в активном распространении реферальной ссылки с целью привлечь как можно большее количество игроков на определенную БК. Однако существуют разные виды партнерских программ и подразделяются они в зависимости от того, какие действия игрока приносят прибыль.

  1. Вознаграждение партнеру выплачивается, если пользователь прошел по ссылке и зарегистрировался. Подразумевает под собой разовую выплату бонуса за каждого нового клиента. Стабильный доход в данном случае обеспечивает привлечение непрерывного потока новых пользователей на сайт беттинг-конторы.
  2. Еще одним популярным видом программы является сотрудничество по методу CPA. В широком понимании CPA означает «оплата за действие». По такой программе предполагается, что клиент не только зарегистрировался, но и пополнил баланс счета. Сумма вознаграждения по этому методу определяется индивидуально с БК и может состоять из процента от внесенного депозита. Для постоянного заработка по этой программе уже недостаточно просто распространять ссылку. Необходимо обеспечить качественную рекламу букмекерской конторы, которая будет побуждать игрока внести деньги на баланс счета.
  3. Гибридная система. Представляет собой комбинацию из двух вышеперечисленных программ. Доход в данном случае идет, как от перехода и регистрации, так и при пополнении баланса. Тем не менее за каждого привлеченного игрока по-прежнему выплачивается только разовое вознаграждение.
  4. Дополнительная программа сотрудничества. Заключается в привлечении в систему новых партнеров. Бонусы здесь выплачиваются в виде процента от дохода приглашенного участника.
  5. Вознаграждение за проигрыши клиента. Программа реализуется сомнительными букмекерскими конторами, а участники такой системы, как правило, мошенники. Заключается в выплате процента от слитой клиентом суммы. Важно понимать, что в данном случае партнер беттинг-конторы заинтересован в проигрыше клиента.

 

Таким образом стать участником партнерской программы с букмекерской конторой может любой желающий. Однако для успешной деятельности необходимо обладать знаниями в этой области и создать качественный ресурс для распространения рекламы. Немаловажно в качестве конторы-партнера выбирать только надежные площадки. А в начале партнерских отношений с беттинг-конторой необходимо сразу оговорить все условия программы и размер вознаграждения.

 

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...